Ваш регион
Трентон и Нью-Джерси
Выбрать другой регион Подтвердить
Выбор региона
Это интересно
Ваш регион: Трентон и Нью-Джерси изменить

01 апреля 2013
Продажа квартир через сеть Uvinet
Uvinet® заменит Internet

25 марата в крупнейших городах Франции, США и Канады стартовали продажи устройства Uvichip® производства компании Uvizor Ltd. Отныне все пользователи гаджета имеют возможность передавать свои “мысли” остальным участникам новой социальной сети Uvinet®.

По свои функциям устройство схоже с мобильным телефоном - есть антенна и сим-карта, но вместо привычных динамика и микрофона используются 8 головных сенсоров: 6 для передачи и 2 для приема информации. Первое поколение Uvichip® способно транслировать мысли только в виде наборов изображений с разрешением 160х120 пикселей, однако уже в 2015 году потребителям будет предложено новое устройство, снабженное сенсорами для передачи речи.

Устройство позиционируется, как альтернатива Интернету и имеет ряд существенных преимуществ. Например, пользователям теперь не потребуется владение специальными навыками для публикации данных в сети. И, главное, вся информация передается в режиме реального времени и не требует актуализации. Также устройство станет незаменимым помощником для строителей, военных и людей прочих профессий, требующих особой слаженности совместных действий.

Все желающие могут заказать устройство Uvichip® по специальной цене 1990$, заполнив анкету здесь.

Вам была полезна статья? Почему?



28 марта 2013
Продажа квартир в режиме онлайн
“Продажа онлайн” решит Вашу главную проблему

Как Вы знаете, не менее 80% покупателей недвижимости (и их представителей) используют для поиска Интернет, а популярность каждого отдельного Интернет-ресурса прямо пропорциональна его информационному объему. Иными словами, чем больше объявлений на сайте, тем больше там покупателей. Это статистика.

Оборотная же сторона этой статистики в том, что при большом количестве объявлений вероятность просмотра именно Вашего будет ничтожна. Исключения составляют только предложения, расположенные в минимальном ценовом сегменте, - в “топе” таблицы. А как быть всем остальным?

Ответ есть. Инструментарий любого современного сайта даст Вам возможность размещения дополнительной платной рекламы. Это очень хороший инструмент... но не для всех. Эффективная реклама обычно дорого обходится, с одной стороны, и никогда не дает гарантию отклика, с другой. Воздействие этих факторов сформировало портрет современного рекламодателя в сфере недвижимости. В основном это застройщик (оплачивает 1 рекламное место, которое одновременно рекламирует большое количество объектов) или продавец отдельного объекта недвижимости класса “Люкс” (цена сделки оправдывает затраты на массированную рекламу).

Однако, если Вы не являетесь представителем этих двух групп продавцов, то, скорее всего, откажетесь от активной рекламы и предпочтете политику выжидания или... воспользуетесь новой функцией “Продажа онлайн” на сайте Uvizor.

Теперь, с появлением этого инструмента, только от ВАС будет зависеть, будет просмотрено Ваше объявление или нет. Давайте рассмотрим, как этот инструмент устроен.

Все посетители Uvizor по характеру своего поведения на сайте автоматически делятся на 2 группы:
- Покупатели (пользователи, которые ищут недвижимость, кликая по значкам на карте)
- Продавцы (пользователи, которые ищут Покупателей, размещая на сайте объявления)

Покупатели указывают предпочтительный ценовой диапазон, ведут свой поиск в специфической географической зоне и выбирают определенные виды недвижимости (например 2-3 комнатные квартиры или загородные дома). Этот минимально возможный набор действий записывается программой и сохраняется, как Портрет Покупателя, до тех пор пока он не покинет сайт. При этом Покупателю не надо даже регистрироваться на Uvizor.

Если Вы Продавец, который зарегистрировался и разместил на Uvizor свои объявления, то Вам доступен сервис “Продажа онлайн”, который состоит из режима мониторинга и инструментов, обеспечивающих возможность общения с незарегистрированными пользователями в режиме онлайн. Благодаря этому сервису, Вы сможете:
- просматривать Портреты всех Покупателей, ведущих поиск в Вашем текущем регионе
- отсылать свою визитку Покупателю и дополнять ее текстовыми сообщениями
- предлагать Покупателю свои объекты, если их характеристики (стоимость, тип недвижимости и расположение) будут удовлетворять Портрету данного Покупателя
- использовать встроенный чат для общения с Покупателем

Uvizor - это, в первую очередь, поисковый сервис, он ориентирован на потребителей, поэтому все Покупатели получают онлайн-предложения в ненавязчивой форме и просматривают их добровольно. А для еще большего комфорта в программу встроен спам-фильтр, который защищает пользователей от неадекватных предложений.

Если Вы - риэлтор, используйте сервис “Продажа онлайн” в своей повседневной работе, это позволит Вам:
- увеличить вероятность просмотра Ваших объявлений до 100%
- найти новых клиентов и завести новые профессиональные знакомства
- корректировать Ваше объявление “на лету” в режиме онлайн ради отдельного Покупателя, например, дополнив онлайн-предложение сообщением о предложении скидки на объект
- получать беспрецедентную статистику, отслеживая характер спроса в режиме онлайн

Направьте всю силу Ваших профессиональных навыков на достижение основной цели - совершение сделки. Теперь Вам ничто не мешает! Смотреть видеоинструкцию по использованию сервиса "Продажа онлайн".

Вам была полезна статья? Почему?



27 марта 2013
Удачный поиск недвижимости
Добавлена новая функция “Похожие объекты”

Бывает, что отношение к недвижимости можно описать словами “Любовь с первого взгляда”. И, действительно, насколько вероятно, что внешний вид квартиры или дома окажет на покупателя свое магическое действие и заставит его корректировать свои изначальные требования к объекту недвижимости?

В основном поисковом интерфейсе Uvizor появилась новая функция “Похожие объекты”. Кнопка вызова окна с фотографиями похожих объектов появится после первого клика по любому значку на карте. Дизайн кнопки содержит изображение клевера с четырьмя лепестками и не случайно. Этот традиционный мотив символизирует Удачу, которую может принести Вам наша новая функция.

В разворачивающемся списке окна Вы сможете выбрать один из двух вариантов “схожести объектов”: “по цене и площади” и “по цене и расположению”.

Удачного поиска!

Вам была полезна статья? Почему?



18 марта 2013
Стоимость квартиры с ремонтом
Стоимость ремонта. Купить квартиру с ремонтом или без?

Несомненно, состояние квартиры должно влиять на ее стоимость. Но, на сколько? Не будем рассматривать класс “Люкс”, в котором эмоциональные мотивы традиционно преобладают над рациональными. Процент таких сделок не велик. Поговорим о самом оживленном сегменте - эконом классе.

Цель данной статьи - помочь покупателю с выбором предложений. Что же выбрать “с ремонтом” или “без” при прочих равных условиях, а разницей лишь в цене. Давайте рассчитаем стоимость относительно недорогого ремонта, который “дорого” выглядит, на примере квартиры площадью 50 м. кв., (цены для Санкт-Петербурга, 2013 год):

Потолок - натяжной (материал + работа), 500 руб. х 50 = 25 000 руб.
Стены - гипрок + обои (материал + работа), 2500 руб. х 50 = 125 000 руб.
Пол - выравниватель + паркетная доска (материал + работа), 1900 руб. х 50 = 95 000 руб.
Окна - 4 шт. по 2 м. кв. (материал + работа) = 40 000 руб.
Двери - 6 шт. (входная и межкомнатные - материал + работа) = 60 000 руб.
Сантехника, электрика (материал + работа) = 100 000 руб.
Кухонный гарнитур = 50 000 руб.

Получаем около 500 000 руб. (или 10 000 руб. за 1 квадратный метр) - стоимость очень приличного ремонта, способного перебросить квартиру эконом-класса в класс “Бизнес”. Чаще продавцы укладываются в 300 000 руб.. Ну и стоит учесть еще минимум 2 месяца жизни, которые будут потрачены на организацию и ревизию работ по ремонту квартиры.

Все, больше добавить нечего! Используйте эти цифры и делайте свой выбор. Удачи!

Вам была полезна статья? Почему?



07 февраля 2013
Снять квартиру без посредников
Продажа (аренда) квартир без посредников - а важно ли это?

"Квартира без посредника" - обычное желание неискушенного человека при поиске жилья для аренды или покупки. Мотив прозрачен - экономия. И с этим трудно спорить, особенно в сделках по найму. В этом секторе среди схожих между собой предложений будет оправданным выбирать квартиры, сдающиеся без посредников.

Но должен ли фактор "без посредников" быть решающим при выборе информационного источника, который будет использоваться для выбора объекта сделки? Едва ли, даже наоборот - такой подход опасен. Почему? Подумайте сами, какая разница собственнику - заплатите Вы комиссионные или нет? Вы, скорее всего, окажетесь ненадежным арендатором в будущем, если в настоящем сумма комиссионных является для Вас вопросом "жизни и смерти". Ну а если собственник специально ищет только "прямого" арендатора, то, вообще, это серьезный повод усомниться в чистоте его намерений. Это похоже на "сдам квартиру без свидетелей". Либо собственник завышает стоимость аренды и понимает, что каждый "накрученный" рубль сильно снижает вероятность скорой сделки.

Поиск недвижимости для покупки в большинстве случаев, вообще не должен проходить с учетом наличия посредников и их количества. Первым делом оценивать нужно соответствие характеристик объекта его цене, а не составляющие этой цены - они всегда абстрактны.

Подводя итог, хочется дать совет - не тратьте время на поиск "квартиры без посредников", посвятите его посещению сайта uvizor.ru - здесь реализован самый удобный поиск недвижимости с одновременной сортировкой объектов по основным РАЦИОНАЛЬНЫМ характеристикам: цене, площади и расположению. Остальное - детали.

Вам была полезна статья? Почему?



21 февраля 2012
Новые технологии для риэлторов
Высокие технологии обходят риэлторов стороной

Американские агентства недвижимости стремительно стареют (исследование Marilyn Wilson). Так или иначе, но эта тенденция переходит и на европейский рынок. По данным группы “Shrink&Think", 82% московских риэлторов (штатных и “свободных”) - женщины, а средний возраст работника московского агентства недвижимости - 48 лет (2011г).

А если учесть статистику, которая принципиально отражает готовность представителей разных возрастных групп к использованию передовых информационных технологий (см. рисунок - диаграмма “Пользователи Skype в России”), то можно сделать вывод о следующей тенденции: процент работников сферы недвижимости, готовых использовать передовые технологии мал и постоянно уменьшается (с повышением точки “среднего возраста” участника рынка). Хорошо это или плохо?

Если Вы - начинающий риэлтор и не боитесь ничего нового, то Вам все карты в руки. В сложившейся ситуации Вам не потребуется борьба с конкурентами, их практически нет. Будьте активным, порядочным и пунктуальным! Действуйте, нарабатывайте опыт и круг клиентов. И не забывайте про новые технологии. Успех Вам гарантирован!

Вам была полезна статья? Почему?



16 февраля 2012
Новые технологии индикации - брокерам
Ночные кошмары производителей мониторов

Вчера в Монреале прошла окончательная стадия подписания договора между канадской фирмой “Whirligig software” и компанией Uvizor Ltd. Заключено соглашение об интеграции технологии “Visiosearch” в программное обеспечение, разрабатываемое “Whirligig software” для ряда брокерских и финансовых компаний США. “Количество наших брокерских офисов растет, в прошлом году мы израсходовали более 20 млн. долларов на организацию новых рабочих мест по всему миру и 25% этих денег уходило на закупку дисплеев. Новая система позволит нам экономить значительные средства в будущем!” - прокомментировал событие инициатор соглашения М. Лерманн (представитель крупнейшего заказчика “Whirligig software”, прим. перев.).

Вам была полезна статья? Почему?



15 ноября 2011
Чтобы купить квартиру надо ее сначала найти
Почему таблицы не подходят для поиска квартир?

Рост объема доступной человеку информации, несомненно, расширяет горизонты его возможностей, однако и становится источником новых проблем. Взять к примеру базы данных по недвижимости и процесс их использования человеком. Недвижимость стоит не дешево, поэтому поиск ее должен быть эффективным, а выбор должен быть осознанным. Также, необходимо понимать, что идеальной недвижимости не существует, в каждой есть свои плюсы и свои минусы. На какие из минусов объекта можно закрыть глаза, становится ясно только после изучения его плюсов. Вы согласны? Иными словами - в идеале при поиске информации в базе данных хотелось бы одновременно видеть плюсы и минусы сразу всех объектов, или хотя бы тех, стоимость которых лежит в рамках Ваших возможностей.

Очевидно, что таблица не является таким идеальным способом, т. к. таблица позволяет демонстрировать только одну последовательность - “сверху вниз”, и не важно по какому параметру: по цене, по площади и т. д. Важно, что этот параметр всегда только один. Такой подход не позволяет оценить характеристики (а главное, результирующее соотношение характеристик) всех объектов.

Поэтому, когда мы собираемся использовать таблицу для сортировки больших баз данных (таких, как базы объектов недвижимости), мы первым делом ограничиваем объем этой базы - применяем фильтрацию, то есть отказываемся от объектов, содержащих тот или иной МИНУС. При этом мы навсегда лишаем себя возможности оценить ПЛЮСЫ исключенных объектов. Такой поиск не назовешь эффективным. Вывод: сегодня таблицы уже не подходят для эффективного поиска недвижимости.

Вам была полезна статья? Почему?



03 мая 2007
Visiosearch - презентация в Париже
Весенняя презентация в Париже

В лаборатории компании Uvizor Ltd. завершены исследования, связанные с разработкой новой универсальной системы индикации записей баз данных, выявляющей степень соответствия каждой записи конкретному запросу пользователя или программы. Систему планируется использовать при кодировании результатов сортировки объемных информационных массивов.

Технология “Visiosearch” получила свое признание на презентации, которая прошла во французском “Cite des sciences”. Мероприятие посетили более 300 парижских студентов и преподавателей, деятельность которых связана с информационными технологиями и дизайном. В рамках презентации добровольцами от науки было проведено тестирование системы. В целом, программа мероприятия и, особенно, результаты тестирования произвели наилучшее впечатление на гостей. Представители компании Uvizor Ltd. получили ряд приглашений от французских ВУЗов на проведение дополнительных демонстраций возможностей технологии для более широкого круга учащихся.

Вам была полезна статья? Почему?